Создание ОАО

Одними из самых распространенных организационно-правовых форм для вновь создаваемых компаний избираются ООО или ИП, и в некоторых случаях – закрытое акционерное общество. Но в ряде случаев для собственников, развития бизнеса и организации в целом в большей степени подходит открытое акционерное общество. Подобное решение дает возможность свободного размещения акций компании на рынке, а также ряд других преимуществ.

Так как данный вариант избирается достаточно редко, особенности открытия подобной компании, как правило, известны не каждому, поэтому необходимо подробнее изучить один из наиболее важных моментов при регистрации любой организации – необходимую для создания ОАО документацию. Стоит рассмотреть три варианта ее формирования и сбора: если в качестве учредителя регистрируемой компании выступает физическое лицо, юридическое лицо, либо иностранная компания.

Создание ОАО – необходимая документация

Если в роли учредителей предприятия выступают физические лица, для успешного прохождения всех этапов его создания необходимы следующие документы:

  • документ, подтверждающий факт проведения учредительного собрания, и принятия на нем решения о создании акционерного общества;
  • весь необходимый перечень правоустанавливающих документов;
  • сведения о планируемом расположении будущего предприятия, в качестве подтверждения которых может выступать арендный договор, или документы, подтверждающие право собственности на недвижимость – в том случае, если в качестве помещения будет выступать собственная площадь учредителя или учредителей;
  • копии паспорта всех учредителей, руководителя и главного бухгалтера будущего акционерного общества, а также документация, подтверждающая наличие действующего ИНН;
  • пакет документов, удостоверяющий выпуск акций компании – уже после определенного периода работы созданной организации.

Если учредитель – юридическое лицо, потребуется данный спектр документов:

  • копии документации, подтверждающей нахождение компании – будущего учредителя на учете в контролирующих органах;
  • копии учредительных документов организации;
  • заявление о решении выступить в качестве учредителя создаваемого общества;
  • полный список реквизитов, фактический и юридический адрес, а также все контактные данные;
  • копия паспорта лица, выступающего в роли уполномоченного представителя компании-учредителя, а также документ, подтверждающий его право заверять подписью все документы создаваемого ОАО.

В случае же, если открытие ОАО происходит при участии филиала иностранной компании в качестве одного из учредителей, необходима будет следующая документация:

  • заверенные у нотариуса учредительные документы, к которым должна прилагаться также выписка, подтверждающая наличие наименования компании в государственном реестре иностранных юридических лиц;
  • документы, подтверждающие оформление доверенности на лицо, имеющее полномочия в качестве представителя компании;
  • подтверждения о регистрации компании – учредителя в налоговой, а также о наличии действующего банковского счета и внесении доли Уставного капитала.

Так как в нашей компании работают одни из самых опытнейших специалистов в городе, мы имеем богатый опыт и в таком, достаточно сложном, вопросе, как создание ОАО. Благодаря подобному профессионализму сотрудников и регулярному отслеживанию всех нововведений в законодательстве, мы успешно выполняем данную задачу, одновременно учитывая и выполняя все пожелания клиента касаемо сроков выполнения процедуры, и задач, возлагаемых на будущую компанию.

Как начать сотрудничество?

Узнали достаточно о нашей компании и поняли, что мы именно те, кому Вы готовы доверить юридические аспекты своего бизнеса, тогда жмите кнопку ниже

Оставить заявку