Ликвидация предприятия
Среди предпринимателей со стажем словосочетание “ликвидация предприятия” всегда вызывает оторопь, причем совсем не потому что этот процесс связан с упразднением конкретной компании-детища ее создателя, а по той причине, что данное мероприятие обычно чрезмерно растягивается во времени, отнимая массу сил, средств и нервов у его инициаторов.
Учредителям фирмы, которая стоит на грани закрытия, приходится пройти через цикл всевозможных бюрократических процедур, начиная от создания ликвидационного органа и заканчивая публикацией информации об упразднении компании в средствах массовой информации. И это все – не упоминая о заполнении десятков отчетностей и бумаг, прохождении налоговых проверок и прочих действий, предусмотренных соответствующими законами РФ. Как следствие, закрывать фирму оказывается куда сложнее и проблемнее, чем ее организовывать.
Государственные органы тщательно проверяют ее деятельность на предмет законности, выясняют текущее состояние дел и причины закрытия и только после этого производят окончательное действие – вычеркивают данное юридическое лицо из государственного реестра. Вот только к этому моменту у учредителей уже не остается сил на то, чтобы порадоваться достижению поставленной цели. Избежать изматывающих хождений по инстанциям и существующей изматывающей бюрократической волокиты вполне возможно. Для этого стоит обратиться к профессионалам.
Профессиональная юридическая компания “АДИТУМ” занимается предоставлением профессиональных услуг по регистрации юридических лиц и ликвидации предприятий в Челябинске всех форм собственности. Персонал компании хорошо знает свое дело, имеет большой опыт работы в данной сфере, а также может предоставить любую информационную и практическую помощь, касающуюся упразднения фирм и организаций как в добровольном, так и в принудительном или альтернативном порядке.
Основные виды ликвидации предприятий
Обычно закрытие или ликвидация юридического лица со стиранием информации из ЕГРЮЛ может происходить по двум причинам: если решение об упразднении компании было принято ее учредителями, которые прошли все необходимые процедуры для свершения этого акта либо же если такой вердикт был вынесен соответствующим судебным решением. Первый случай называется добровольной ликвидацией предприятия, второй – принудительной.
Поводом к добровольному прекращению деятельности компании может стать любой факт, который ее учредители признают достаточно весомым для начала ликвидационной процедуры. Это может быть, например, нерентабельность компании, ее неприспособленность к быстро изменяющимся условиям рыночной среды, нарастание внутренних противоречий и любые другие причины. С закрытием фирмы по решению суда все обстоит намного сложнее. Причиной тому может послужить осуществление предприятием противозаконной деятельности, работа без необходимых на то разрешений, многократное или злостное нарушение законов Российской Федерации и некоторые другие моменты.
В число вариантов прекращения деятельности предприятий и организаций, которые сегодня предлагаются в юридических компаниях, обычно входят стандартная добровольная ликвидационная процедура, реорганизация предприятий (путем присоединения или слияния), закрытие фирмы через ее банкротство, а также передача права собственности на компанию другим лицам. Сроки осуществления мероприятий в рамках данных услуг несколько отличаются. В первом случае процедура может занять от полугода до нескольких лет, во втором – от нескольких недель, в третьем – от нескольких месяцев, в четвертом – от трех недель.
Механизм осуществления ликвидационной процедуры
В большинстве случаев полная ликвидация предприятия в добровольном порядке происходит следующим образом:
- создателями фирмы выносится решение о ее закрытии, что фиксируется в ряде документов – от протокола заседания до заявления на ликвидацию,
- происходит оформление создания ликвидационного органа,
- о данных действиях сообщается в налоговую службу,
- выходит приказ о закрытии фирмы и расчете ее сотрудников,
- публикуется заявление о ликвидации предприятия в СМИ,
- производятся расчеты с дебиторами и кредиторами,
- решается проблема с долгами и кредитами,
- формируется промежуточный ликвидационный баланс,
- распродается имущество компании,
- производятся окончательные расчеты и подводится окончательный ликвидационный баланс,
- закрывается расчетный счет,
- получаются согласования во всех заинтересованных инстанциях,
- уничтожается печать и производится удаление фирмы из реестра юрлиц – окончательная ликвидация предприятия.
Преимущества передачи ликвидационных обязанностей профессионалам
Поскольку схема закрытия того или иного предприятия представляет собой достаточно кропотливый, трудоемкий и занимающий много времени, процесс, ее всегда намного проще и, в конечном итоге, выгоднее, перепоручить специалистам, которые со знанием дела подойдут к данной проблеме и постараются решить ее максимально просто, быстро и эффективно. При этом варианте событий у заказчика уйдет минимум времени на бюрократические операции и заполнение бумаг, зато результат будет гарантированно высоким и, по мере возможности, оперативным.
Несомненным плюсом заказа услуги ликвидации предприятия у специализированных компаний является также тот факт, что персонал этих фирм способен справиться даже с самыми сложными ситуациями, которые возникают в практике ведения бизнеса. Например, когда речь идет о закрытии филиала или дочернего предприятия, когда существует необходимость упразднить обанкротившуюся компанию, когда фирма имеет явные нарушения в ведении бухгалтерского или налогового учета и т.д.
Юридическая компания “АДИТУМ” как один из опытных игроков этого рынка в Челябинске готова предоставить своим клиентам любой вариант ликвидационных мероприятий на их усмотрение. Мы работаем качественно и надежно, а также предлагаем доступную стоимость любых наших услуг.
- Бухгалтерские услуги
-
Юридические услуги
- подробнее о юридических услугах
- Альтернативная ликвидация
- Банкротство
- Банкротство предприятий
- Банкротство юридического лица
- Ведение дел в арбитражном суде
- Внесение изменений в учредительные документы
- Добровольная ликвидация
- Открытие ИП
- Открытие ООО
- Перерегистрация ООО
- Перерегистрация юридических лиц
- Представительство в арбитражном суде
- Прекращение деятельности ИП
-
Регистрация юридических лиц
- Регистрация ИП
-
Регистрация некоммерческих организаций
- подробнее о регистрации НКО
- Автономные некоммерческие организации
- Ассоциации (союзы)
- Жилищные и жилищно-строительные кооперативы
- Некоммерческие партнерства
- Общественные объединения
- Потребительские кооперативы
- Религиозные объединения
- Садоводческие и прочие товарищества
- Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
- Учреждения
- Фонды
- Регистрация ООО
- Реорганизация ЗАО
- Реорганизация ОАО
- Реорганизация ООО
- Реорганизация предприятий
- Создание ИП
- Создание ООО
- Филиалы и представительства
-
Ликвидация юридического лица
- Консультации по банкротству
- Предоставление юридического адреса
- Юридические консультации
- Вывод денежных средств с арестованных счетов
- Прочие юридические услуги
-
Экологическое проектирование
- подробнее об экологическом проектировании
- Акустический расчет
- Ведение мониторинга на объектах размещения отходов
- Проведение инвентаризации отходов производства и потребления
- Выполнение расчетов высоты дымовой трубы
- Договор водопользования
-
Лицензия на отходы
- Ведение кадастра отходов
- Лицензия на пользование недрами
- Право собственности на недра
- Лицензия на скважину
- Экологическое лицензирование
- Организация и проведение производственного контроля
- Беспрепятственное прохождение проверки Росприроднадзора
- Паспорт на скважину
- Подготовка формы 2-ТП Отходы
- Получение решения о предоставлении водного объекта в пользование
- Проведение экологического аудита
- Программа производственного контроля
-
Разработка и согласование проекта НДВ
- Проект ООС
- Проект ООС для ремонта дороги
- Проект ПДС
- Проект ЗСР
- Проект консервации земель
- Проект освоения лесов
- Прохождение ГЭЭ
- Канцерогенный паспорт
-
Согласование и получение КЭР
- Разработка проекта ПЛАРН
- Разработка и согласование проекта ЗСО
- Разработка карты-плана ЗСО
- Разработка проекта НДС
-
Проекты ПДВ
-
Проекты ПНООЛР
-
Разработка и согласование проекта СЗЗ
- Разработка СЗЗ
- Согласование СЗЗ
- Установление границ СЗЗ
- Проект СЗЗ 1 класс опасности
- Проект СЗЗ 2 класс опасности
- Проект СЗЗ 3 класс опасности
- Проект СЗЗ 4 класс опасности
- Проект организации СЗЗ
- Корректировка проекта СЗЗ
- Проект обоснования сокращения СЗЗ
- Проект СЗЗ для очистных сооружений
- Проект СЗЗ кладбища
- Проект СЗЗ для АЗС
- Проект СЗЗ для котельной
- Проект СЗЗ для газовых котельных
- Проект СЗЗ для насосной станции
- Проект СЗЗ для птицефабрики
- Проект СЗЗ для скотомогильника
- Проект СЗЗ для автосервиса
- Проект СЗЗ для автомойки
- Проект СЗЗ для автосервиса и автомойки на одном участке
- Проект СЗЗ для автостоянки
- Проект СЗЗ для строительной площадки
- Проект СЗЗ для магазина
- Проект СЗЗ для промышленных объектов
- Проект СЗЗ для пищевого производства
- Разработка комплекса мер по оценке воздействия на окружающую среду
- Разработка мероприятий по защите от шума
- Разработка ОВОС
- Разработка паспорта на пылегазоулавливающее оборудование
- Разработка паспорта отходов
- Проведение паспортизации отходов производства
- Паспортизация отходов 1 класса опасности
- Паспортизация отходов 2 класса опасности
- Паспортизация отходов 3 класса опасности
- Паспортизация отходов 4 класса опасности
- Разработка перечня мероприятий по снижению выбросов в период НМУ
- Инвентаризация источников выбросов (ИИВ)
- Договор на эмиссию выбросов
- Инвентаризация парниковых газов
- Разработка ПМООС
- Разработка экологической документации
- Согласование экологической документации
- Программа производственного экологического контроля (ППЭК)
- Сдача отчета по ПЭК
- Плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)
- НВОС Государственный учет
- Оформление декларации о ДВОС
- Оформление декларации о НВОС
- Актуализация сведений НВОС
- Снятие с учета объекта НВОС
- 1 категория НВОС
- 2 категория НВОС
- 3 категория НВОС
- 4 категория НВОС
- Постановка на учет как объекта НВОС
- Разработка технологического регламента
- Разработка экологических проектов
-
Разработка экологической отчетности
- подробнее о разработке экологической отчетности
- Отчет по форме 2-ТП Воздух
- Отчет по форме 2-ТП Водхоз
- Отчет по форме 2-ТП Рекультивация
- Отчет 4-ЛС
- Отчет 2-ОС
- Отчет 4-ОС
- Отчет 6-1, 6-2, 6-3
- Отчет 3.1, 3.2, 3.3
- Отчет по выполнению условий водопользования
- Отчет об использовании подземных вод
- Декларация о составе и свойствах сточных вод
- Разрешение на выпуск сточных вод
- Разрешение на сброс вредных веществ в окружающую среду
- Разрешение на сброс загрязняющих веществ в водоемы
- Расчет баланса водоотведения
- Расчет баланса водопотребления
- Расчет уровня шума
- Расчет экологических платежей
- Регистрация ОПО
- Согласование паспортов опасных отходов
- Согласование ПМООС
- Экологические платежи
- Экологический сбор
- Экологический аудит
- Экологический аутсорсинг
- Экологический консалтинг
- Экологическое обслуживание
- Экологический мониторинг
- Экопроектирование
- Экологическое сопровождение
- Экологическое сопровождение строительства
-
Прочие услуги
Как начать сотрудничество?
Узнали достаточно о нашей компании и поняли, что мы именно те, кому Вы готовы доверить юридические аспекты своего бизнеса, тогда жмите кнопку ниже
Оставить заявку