Регистрация некоммерческих организаций
Для начала стоит понять, что такое НКО? На самом деле под этой простой аббревиатурой скрываются некоммерческие организации, которые функционируют в нашей стране. При этом их основная миссия сводится не к получению прибыли.
Что это такое
Ключевая цель НКО — внесение посильного, но заметного вклада в развитие современного общества. Если говорить простыми словами, то к категории подобных компаний можно отнести:
- профессиональные ассоциации;
- благотворительные фонды;
- политические организации;
- религиозные общины.
Кроме того, в этот список могут быть включены различные общественные компании. Но любой из таких объектов должен быть официально зарегистрирован. Но эта процедура требует огромных временных затрат и глубокого знания многих юридических аспектов. Именно поэтому стоит доверить регистрацию НКО компании «Адитум», которая много лет на рынке и зарекомендовала себя как одного из лидеров в юридической отрасли.
Важные тонкости оформления
Казалось бы, если организация не имеет коммерческой основы и не ищет прибыли, то ее регистрация должна быть предельно простой. Проходить в самые короткие сроки и без лишних бюрократических проволочек. Но, как показывает практика, процесс регистрации таких компаний часто оказывается запутанным, длительным и очень сложным.
При этом весь процесс регистрации подобных организаций имеет множество особенностей. Но что самое неприятное — здесь можно столкнуться с неоднозначными ситуациями. Как при выполнении официальных рекомендаций и оформлении документации, так и при последовательности выполняемых мероприятий.
Чтобы не оказаться в столь затруднительном положении, не стоит полагаться на удачу. Оптимально обратиться к профессионалам. Компания «Адитум» много лет занимается решением подобных вопросов. Грамотные юристы с большим опытом способны подготовить все нужные бумаги, которые дают право открыть НКО. Также эксперты в сжатые сроки подадут бумаги в нужные инстанции и получат необходимые документы, которые станут подтверждением регистрации некоммерческого объекта.
Как можно решить вопрос оформления
На самом деле это одна из самых сложных задач. Поскольку существует несколько форм НКО, и при открытии человек просто не может выбрать оптимальный формат, так как не видит между ними отличий. Но каждый желающий открыть подобную организацию имеет законное право выбирать из нескольких позиций. Причем чаще всего такой перечень составляется на основе стоимости оформления НКО: от самого бюджетного к наиболее дорогостоящему.
Также при выборе можно отталкиваться от длительности согласования всей документации и продолжительности ее оформления в целом.
При этом многое зависит непосредственно от того, какой тип НКО планируется зарегистрировать:
- различные союзы;
- дачные кооперативы;
- клубы по интересам;
- коллегии адвокатов;
- садоводческие товарищества;
- автономные НКО;
- разные ассоциации;
- некоммерческие партнерства;
- образовательные учреждения, которые созданы по принципу НОЧУ.
Также это могут быть всевозможные фонды. Причем их масштаб и направленность не имеют принципиального значения. Кроме того, сюда же можно отнести объединения работодателей, общественные организации различных уровней, саморегулируемые системы. Но в последнем случае речь идет о вариантах из категории СРО.
На основе такого списка можно выбрать оптимальный формат для собственного проекта, наиболее подходящий тип взаимодействия между компанией и ее ЦА. Но важно понимать, что в большинстве своем итоговая стоимость регистрации НКО напрямую зависит от некоторых характеристик компании и уровня сложности выполняемых задач.
Как происходит процесс регистрации
Формирование новой НКО осуществляется по определенной схеме. Это стандартный набор действий, который используется при официальном оформлении любых компаний в стране. Такой алгоритм предполагает предварительный сбор и подготовку всех необходимых документов, оплату госпошлины, подачу бумаг в необходимые инстанции. Если они дадут положительный ответ, то компания ставится на учет в налоговой инспекции. Также ей предстоит получить код из Госстатистики. После этого можно заниматься открытием счета в банке и изготовлением печати.
Но только на первый взгляд кажется, что ничего сложного в последовательности этих действий нет. По факту же в процессе регистрации очень важно корректно составить все документы и подать их в нужные госструктуры. Причем сам пакет документов достаточно внушительный, и в него включены:
- устав;
- квитанции, которые доказывают оплату госпошлины;
- заявление на регистрацию;
- протоколы собраний всех владельцев проекта.
Еще потребуется учредительный договор и бумаги, в которых официально подтвержден адрес компании.
Чтобы подготовить без ошибок такой набор документации, важно владеть точными знаниями в сфере современного законодательства. Нужно хорошо разбираться в актах, на основе которых ведется функционирование НКО.
Также нужно учитывать, что при оформлении подобных организаций к каждой бумаге в МинЮсте предъявляются очень серьезные требования. Создается многоступенчатая система проверки каждого документа. Поэтому в таких случаях часто возникают отказы. В некоторых ситуациях выносится множество замечаний касаемо оформления документации, если это делалось собственными силами. Как последствие — негативный итог.
Не менее важно понимать, что нередко процедуры оформления НКО нарочито затягиваются на неопределенный срок.
Поэтому решение такой задачи целесообразно доверить профи. «Адитум» — надежная компания, которая заявила о себе как о лидере на юридическом рынке. В штате фирмы только грамотные и опытные специалисты. Поэтому им можно смело доверить регистрацию НКО, которая проходит без проблем и в короткие сроки. При этом заказчик может рассчитывать на нужный ему результат.
Мы гарантируем доступность данной услуги и отменный результат!
- Бухгалтерские услуги
-
Юридические услуги
- подробнее о юридических услугах
- Альтернативная ликвидация
- Банкротство
- Банкротство предприятий
- Банкротство юридического лица
- Ведение дел в арбитражном суде
- Внесение изменений в учредительные документы
- Добровольная ликвидация
- Открытие ИП
- Открытие ООО
- Перерегистрация ООО
- Перерегистрация юридических лиц
- Представительство в арбитражном суде
- Прекращение деятельности ИП
-
Регистрация юридических лиц
- Регистрация ИП
-
Регистрация некоммерческих организаций
- подробнее о регистрации НКО
- Автономные некоммерческие организации
- Ассоциации (союзы)
- Жилищные и жилищно-строительные кооперативы
- Некоммерческие партнерства
- Общественные объединения
- Потребительские кооперативы
- Религиозные объединения
- Садоводческие и прочие товарищества
- Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
- Учреждения
- Фонды
- Регистрация ООО
- Реорганизация ЗАО
- Реорганизация ОАО
- Реорганизация ООО
- Реорганизация предприятий
- Создание ИП
- Создание ООО
- Филиалы и представительства
-
Ликвидация юридического лица
- Консультации по банкротству
- Предоставление юридического адреса
- Юридические консультации
- Вывод денежных средств с арестованных счетов
- Прочие юридические услуги
-
Экологическое проектирование
- подробнее об экологическом проектировании
- Акустический расчет
- Ведение мониторинга на объектах размещения отходов
- Проведение инвентаризации отходов производства и потребления
- Выполнение расчетов высоты дымовой трубы
- Договор водопользования
-
Лицензия на отходы
- Ведение кадастра отходов
- Лицензия на пользование недрами
- Право собственности на недра
- Лицензия на скважину
- Экологическое лицензирование
- Организация и проведение производственного контроля
- Беспрепятственное прохождение проверки Росприроднадзора
- Паспорт на скважину
- Подготовка формы 2-ТП Отходы
- Получение решения о предоставлении водного объекта в пользование
- Проведение экологического аудита
- Программа производственного контроля
-
Разработка и согласование проекта НДВ
- Проект ООС
- Проект ООС для ремонта дороги
- Проект ПДС
- Проект ЗСР
- Проект консервации земель
- Проект освоения лесов
- Прохождение ГЭЭ
- Канцерогенный паспорт
-
Согласование и получение КЭР
- Разработка проекта ПЛАРН
- Разработка и согласование проекта ЗСО
- Разработка карты-плана ЗСО
- Разработка проекта НДС
- Разработка и согласование проекта ПДВ
- Разработка и согласование проекта ПНООЛР
-
Разработка и согласование проекта СЗЗ
- Разработка СЗЗ
- Согласование СЗЗ
- Установление границ СЗЗ
- Проект СЗЗ 1 класс опасности
- Проект СЗЗ 2 класс опасности
- Проект СЗЗ 3 класс опасности
- Проект СЗЗ 4 класс опасности
- Проект организации СЗЗ
- Корректировка проекта СЗЗ
- Проект обоснования сокращения СЗЗ
- Проект СЗЗ для очистных сооружений
- Проект СЗЗ кладбища
- Проект СЗЗ для АЗС
- Проект СЗЗ для котельной
- Проект СЗЗ для газовых котельных
- Проект СЗЗ для насосной станции
- Проект СЗЗ для птицефабрики
- Проект СЗЗ для скотомогильника
- Проект СЗЗ для автосервиса
- Проект СЗЗ для автомойки
- Проект СЗЗ для автосервиса и автомойки на одном участке
- Проект СЗЗ для автостоянки
- Проект СЗЗ для строительной площадки
- Проект СЗЗ для магазина
- Проект СЗЗ для промышленных объектов
- Проект СЗЗ для пищевого производства
- Разработка комплекса мер по оценке воздействия на окружающую среду
- Разработка мероприятий по защите от шума
- Разработка ОВОС
- Разработка паспорта на пылегазоулавливающее оборудование
- Разработка паспорта отходов
- Проведение паспортизации отходов производства
- Паспортизация отходов 1 класса опасности
- Паспортизация отходов 2 класса опасности
- Паспортизация отходов 3 класса опасности
- Паспортизация отходов 4 класса опасности
- Разработка перечня мероприятий по снижению выбросов в период НМУ
- Инвентаризация источников выбросов (ИИВ)
- Договор на эмиссию выбросов
- Инвентаризация парниковых газов
- Разработка ПМООС
- Разработка экологической документации
- Согласование экологической документации
- Программа производственного экологического контроля (ППЭК)
- Сдача отчета по ПЭК
- Плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)
- НВОС Государственный учет
- Оформление декларации о ДВОС
- Оформление декларации о НВОС
- Актуализация сведений НВОС
- Снятие с учета объекта НВОС
- 1 категория НВОС
- 2 категория НВОС
- 3 категория НВОС
- 4 категория НВОС
- Постановка на учет как объекта НВОС
- Разработка технологического регламента
- Разработка экологических проектов
-
Разработка экологической отчетности
- подробнее о разработке экологической отчетности
- Отчет по форме 2-ТП Воздух
- Отчет по форме 2-ТП Водхоз
- Отчет по форме 2-ТП Рекультивация
- Отчет 4-ЛС
- Отчет 2-ОС
- Отчет 4-ОС
- Отчет 6-1, 6-2, 6-3
- Отчет 3.1, 3.2, 3.3
- Отчет по выполнению условий водопользования
- Отчет об использовании подземных вод
- Декларация о составе и свойствах сточных вод
- Разрешение на выпуск сточных вод
- Разрешение на сброс вредных веществ в окружающую среду
- Разрешение на сброс загрязняющих веществ в водоемы
- Расчет баланса водоотведения
- Расчет баланса водопотребления
- Расчет уровня шума
- Расчет экологических платежей
- Регистрация ОПО
- Согласование паспортов опасных отходов
- Согласование ПМООС
- Экологические платежи
- Экологический сбор
- Экологический аудит
- Экологический аутсорсинг
- Экологический консалтинг
- Экологическое обслуживание
- Экологический мониторинг
- Экопроектирование
- Экологическое сопровождение
- Экологическое сопровождение строительства
-
Прочие услуги
Как начать сотрудничество?
Узнали достаточно о нашей компании и поняли, что мы именно те, кому Вы готовы доверить юридические аспекты своего бизнеса, тогда жмите кнопку ниже
Оставить заявку