НВОС Государственный учет
Государственный учет объектов, оказывающих НВОС
– Государственный реестр объектов, оказывающих НВОС
– Постановка на государственный учет объектов, оказывающих НВОС
– Актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем НВОС
– Снятие с государственного учета объектов, оказывающих НВОС
– Государственный учет объектов, оказывающих НВОС на Байкальской природной территории
С введением в действие Федерального закона от 21.07.2014 г. N 219-ФЗ у хозяйствующих субъектов появляется новая обязанность – постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС). Государственный учет объектов негативного воздействия будет вести Росприроднадзор путем формирования Государственного реестра объектов, оказывающих НВОС. Объекты, оказывающие НВОС, при постановке на государственный учет будут внесены в государственный реестр объектов, оказывающих НВОС, и для них будет определена соответствующая категория. Отнесение к той или иной категории определит требования к природоохранной деятельности хозяйствующих субъектов.
Информация, представленная в справке, раскрывает требования к постановке объектов, оказывающих НВОС, актуализации сведений о данных объектах и снятию их с учета.
Представленная справка поможет разобраться в порядке постановки объектов, оказывающих НВОС, на государственный учет, что позволит вам как можно скорее определить категории НВОС для своих объектов и избежать применения штрафных санкций.
Штраф! В соответствии со ст.8.46 КоАП РФ невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений, влечет наложение административного штрафа: – на должностных лиц – от 5 000 до 20 000 руб.; – на юридических лиц – от 30 000 до 100 000 руб. Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное ст.8.46 КоАП РФ, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо. |
Объект, оказывающий НВОС – объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков (ст.1 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды” (далее – Федеральный законн от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ)).
Цели проведения государственного учета объектов, оказывающих НВОС (п.1 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ):
– получение достоверной информации об объектах, оказывающих НВОС;
– определение областей применения наилучших доступных технологий, применения программно-целевых методов планирования;
– планирование осуществления государственного экологического надзора.
Государственный учет объектов, оказывающих НВОС, включает в себя (п.2 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ):
– государственный учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в соответствии с законодательством РФ в области охраны атмосферного воздуха;
– государственный учет в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством РФ в области обращения с отходами производства и потребления.
В соответствии с п.5.5.10 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 22.07.2004 г. N 370, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 г. N 400 государственный учет объектов, оказывающих НВОС, ведет Росприроднадзор.
Государственный реестр объектов, оказывающих НВОС
Внимание!
Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – Правила ведения государственного реестра), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 г. N 572. |
Государственный учет объектов, оказывающих НВОС, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих НВОС, который представляет собой государственную информационную систему, создание и эксплуатация которой осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ, законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами (п.3 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7- ФЗ).
Государственный реестр объектов, оказывающих НВОС, включает в себя (п.4 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ):
– наименование, организационно-правовую форму и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, дату государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем НВОС;
– сведения о фактическом месте нахождения и категории объекта, оказывающего НВОС;
– сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах;
– сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в предусмотренных законодательством РФ об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности случаях;
– сведения о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, о размещении отходов производства и потребления;
– сведения о декларациях о плате за НВОС;
– сведения о комплексных экологических разрешениях или декларациях о воздействии на окружающую среду;
– сведения о программе производственного экологического контроля;
– сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
– информацию о применяемых на объектах I категории технологиях и об их соответствии наилучшим доступным технологиям;
– информацию о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления;
– сведения о результатах осуществления государственного экологического надзора;
– информацию о консервации, ликвидации объекта, оказывающего НВОС, об изменении его места нахождения, о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующих объект, оказывающий НВОС.
Сбор, хранение, обработка, предоставление и распространение информации, характеризующей объект, оказывающий НВОС, осуществляются в соответствии с законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Сопоставимость сведений, содержащихся в государственном реестре объектов, оказывающих НВОС, и их автоматизированная обработка обеспечиваются за счет использования кодов объектов, оказывающих НВОС, идентификационных номеров налогоплательщиков, общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации.
Кодом объекта, оказывающего НВОС, является уникальный номер, не повторяющийся во времени, присвоенный объекту, оказывающему НВОС, при осуществлении государственного учета объектов, оказывающих НВОС, и подлежащий сохранению до ликвидации данного объекта (п.6 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
Внимание! Приказом Минприроды России от 23.12.2015 г. N 553 утвержден Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам. |
Государственный реестр объектов, оказывающих НВОС, состоит из (п.7 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7- ФЗ):
– федерального государственного реестра объектов, оказывающих НВОС,
– региональных государственных реестров объектов, оказывающих НВОС.
Ведение федерального государственного реестра объектов, оказывающих НВОС и подлежащих в соответствии со ст.65 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ федеральному государственному экологическому надзору, осуществляется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Ведение региональных государственных реестров объектов, оказывающих НВОС и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ.
Доступ должностных лиц уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ к внесению сведений в государственный реестр объектов, оказывающих НВОС, осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
В соответствии с п.9 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ информация об уровнях и (или) объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, о размещении отходов производства и потребления, содержащаяся в государственном реестре объектов, оказывающих НВОС, является открытой для ознакомления, за исключением информации, отнесенной в установленном законодательством РФ порядке к сведениям, составляющим государственную или коммерческую тайну.
Порядок создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих НВОС, устанавливается Правительством РФ (п.10 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих НВОС
Объекты, оказывающие НВОС, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством РФ федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с их компетенцией (п.1 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих НВОС, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение 6 месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
Форма заявки о постановке на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих НВОС, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (п.3 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
Образцы и формы Форма заявки о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащая сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. |
Заявку о постановке объекта на учет, а так же сведения и документы, представляемые для актуализации учетных сведений об объекте или снятия объекта с государственного учета, лица осуществляющие хозяйственную деятельность на объекте, направляют в территориальный орган Росприроднадзора посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о получении или в электронном виде посредством заполнения электронного средства формирования заявки с использованием федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” или официального сайта Службы в сети “Интернет” (п.35 Правил ведения государственного реестра).
В случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах, заявка о постановке объекта на учет направляется в отношении каждого объекта отдельно (п.18 Правил ведения государственного реестра).
При расположении объекта, оказывающего НВОС в пределах территории 2 и более субъектов РФ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий на данном объекте хозяйственную деятельность, самостоятельно решает в уполномоченный орган, какого из данных регионов направлять заявку о постановке объекта на государственный учет (п.19 Правил ведения государственного реестра).
Территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта РФ в течение 10 дней со дня получения заявки о постановке на государственный учет обязан осуществить постановку на государственный учет объекта, оказывающего НВОС, с присвоением ему кода и категории объекта, оказывающего НВОС, и выдать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю свидетельство о постановке на государственный учет этого объекта (п.4 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
Приказом Минприроды России от 23.12.2015 г. N 553 утвержден Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам.
При включении в государственный реестр объекту присваивается код объекта и категория в зависимости от уровня НВОС в соответствии с Критериями отнесения объектов, оказывающих НВОС, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 г. N 1029 “Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий”.
В случае если объект соответствует нескольким критериям, на основании которых он может быть отнесен одновременно к объектам I, II, III и (или) IV категории, объекту присваивается категория, соответствующая категории по наибольшему уровню НВОС (п.24 Правил ведения государственного реестра).
При непредставлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по собственной инициативе сведений и документов, необходимых для включения объекта в государственный реестр, для актуализации учетных сведений об объекте и исключения сведений об объекте из государственного, территориальный орган Росприроднадзора либо орган исполнительной власти субъекта РФ самостоятельно запрашивает такие сведения и документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (п.37 Правил ведения государственного реестра).
Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя при постановке объекта на государственный учет, при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем НВОС или снятии объекта с государственного учета (п.38 Правил ведения государственного реестра):
а) представления сведений и документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие при государственном учете объектов, оказывающих НВОС;
б) представления сведений и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные или муниципальных услуги, за исключением документов, указанных в ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.
Актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем НВОС
Сведения об объектах, оказывающих НВОС, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений (п.6 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ):
– о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем НВОС, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
– об изменении места нахождения объекта, оказывающего НВОС;
– об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
– об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
Сведения, указанные в абз.2 и 3 п.6 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ, представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с их компетенцией в срок не позднее чем через 30 дней со дня государственной регистрации таких изменений.
Указанные сведения подтверждаются документами:
– о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем НВОС;
– о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем НВОС;
– об изменении места нахождения объекта, оказывающего НВОС.
При актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем НВОС, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему хозяйственную и (или) иную деятельность на таком объекте, выдается свидетельство об актуализации учетных сведений (п.9 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
Свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем НВОС, выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в срок не более чем 10 рабочих дней со дня подачи ими документов.
При актуализации учетных сведений об объекте на основании поступивших сведений может быть изменена категория объекта в зависимости от НВОС и (или) может быть принято решение о включении (исключении) объекта в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (п.29 Правил ведения государственного реестра).
Снятие с государственного учета объектов, оказывающих НВОС
Снятие с государственного учета объектов, оказывающих НВОС, осуществляется по месту постановки их на учет в связи с представлением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями сведений о прекращении деятельности на объекте, оказывающем НВОС (п.11 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
Документом, подтверждающим прекращение деятельности на объекте, оказывающем НВОС, является акт о его консервации или ликвидации (п.12 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
Для исключения объекта из государственного реестра юридическое лицо, индивидуальный предприниматель направляют копию акта о консервации, ликвидации объекта в территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта РФ по месту его постановки на учет (п.33 Правил ведения государственного реестра).
При снятии с государственного учета объекта, оказывающего НВОС, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается свидетельство о снятии с государственного учета объекта, оказывающего НВОС, в срок не более чем 10 рабочих дней со дня подачи соответствующих сведений и документов (п.13 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ).
В соответствии с п.14 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, осуществляющие ведение государственного учета объектов, оказывающих НВОС, самостоятельно запрашивают с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в пп.8 и 12 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ (содержащиеся в них сведения), в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (содержащиеся в них сведения) находятся в распоряжении таких органов или организаций. Юридические лица или индивидуальные предприниматели вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Внимание! Постановка на государственный учет объектов, оказывающих НВОС, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем НВОС, и снятие с государственного учета объектов, оказывающих НВОС, осуществляются без взимания платы (п.15 ст.69_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ). |
Государственный учет объектов, оказывающих НВОС на Байкальской природной территории
Государственный учет объектов, оказывающих НВОС Байкальской природной территории, осуществляется для каждой экологической зоны уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ.
Наши преимущества
- Работаем удаленно по всей России. География нашего сервиса не имеет ограничений, что позволяет оперативно оказывать услуги независимо от вашего местоположения.
- Низкие цены. Мы предлагаем конкурентоспособные расценки на все виды экологических услуг, сохраняя при этом высокий уровень качества.
- Квалифицированные специалисты. Наша команда состоит из экспертов с профильным образованием и многолетним опытом в сфере экологического проектирования и согласования документации.
- Более 80 % постоянных клиентов. Высокий уровень доверия и лояльности подтверждает качество наших услуг и результативность работы.
- Опыт работы более 14 лет. Наша команда обладает глубокими знаниями и опытом в сфере экологического проектирования, что позволяет решать задачи любой сложности.
- Гарантии качества. Мы предоставляем гарантии на все выполненные работы, что подтверждает нашу ответственность и профессионализм.
- Более 2000 проектов под ключ. За время работы мы успешно подготовили и согласовали свыше 2000 проектов для предприятий различных отраслей.
- Высокая скорость согласования. Благодаря опыту и наработанным связям с контролирующими органами, мы значительно сокращаем сроки согласования экологической документации.
- Бесплатные консультации. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с экологическим проектированием, без дополнительных затрат.
- Бухгалтерские услуги
-
Юридические услуги
- подробнее о юридических услугах
- Альтернативная ликвидация
- Банкротство
- Банкротство предприятий
- Банкротство юридического лица
- Ведение дел в арбитражном суде
- Внесение изменений в учредительные документы
- Добровольная ликвидация
- Открытие ИП
- Открытие ООО
- Перерегистрация ООО
- Перерегистрация юридических лиц
- Представительство в арбитражном суде
- Прекращение деятельности ИП
-
Регистрация юридических лиц
- Регистрация ИП
-
Регистрация некоммерческих организаций
- подробнее о регистрации НКО
- Автономные некоммерческие организации
- Ассоциации (союзы)
- Жилищные и жилищно-строительные кооперативы
- Некоммерческие партнерства
- Общественные объединения
- Потребительские кооперативы
- Религиозные объединения
- Садоводческие и прочие товарищества
- Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
- Учреждения
- Фонды
- Регистрация ООО
- Реорганизация ЗАО
- Реорганизация ОАО
- Реорганизация ООО
- Реорганизация предприятий
- Создание ИП
- Создание ООО
- Филиалы и представительства
-
Ликвидация юридического лица
- Консультации по банкротству
- Предоставление юридического адреса
- Юридические консультации
- Вывод денежных средств с арестованных счетов
- Прочие юридические услуги
-
Экологическое проектирование
- подробнее об экологическом проектировании
- Акустический расчет
- Ведение мониторинга на объектах размещения отходов
- Проведение инвентаризации отходов производства и потребления
- Выполнение расчетов высоты дымовой трубы
- Договор водопользования
-
Лицензия на отходы
- Ведение кадастра отходов
- Лицензия на пользование недрами
- Право собственности на недра
- Лицензия на скважину
- Экологическое лицензирование
- Организация и проведение производственного контроля
- Беспрепятственное прохождение проверки Росприроднадзора
- Паспорт на скважину
- Подготовка формы 2-ТП Отходы
- Получение решения о предоставлении водного объекта в пользование
- Проведение экологического аудита
- Программа производственного контроля
-
Разработка и согласование проекта НДВ
- Проект ООС
- Проект ООС для ремонта дороги
- Проект ПДС
- Проект ЗСР
- Проект консервации земель
- Проект освоения лесов
- Прохождение ГЭЭ
- Канцерогенный паспорт
-
Согласование и получение КЭР
- Разработка проекта ПЛАРН
- Разработка и согласование проекта ЗСО
- Разработка карты-плана ЗСО
- Разработка проекта НДС
-
Проекты ПДВ
-
Проекты ПНООЛР
-
Разработка и согласование проекта СЗЗ
- Разработка СЗЗ
- Согласование СЗЗ
- Установление границ СЗЗ
- Проект СЗЗ 1 класс опасности
- Проект СЗЗ 2 класс опасности
- Проект СЗЗ 3 класс опасности
- Проект СЗЗ 4 класс опасности
- Проект организации СЗЗ
- Корректировка проекта СЗЗ
- Проект обоснования сокращения СЗЗ
- Проект СЗЗ для очистных сооружений
- Проект СЗЗ кладбища
- Проект СЗЗ для АЗС
- Проект СЗЗ для котельной
- Проект СЗЗ для газовых котельных
- Проект СЗЗ для насосной станции
- Проект СЗЗ для птицефабрики
- Проект СЗЗ для скотомогильника
- Проект СЗЗ для автосервиса
- Проект СЗЗ для автомойки
- Проект СЗЗ для автосервиса и автомойки на одном участке
- Проект СЗЗ для автостоянки
- Проект СЗЗ для строительной площадки
- Проект СЗЗ для магазина
- Проект СЗЗ для промышленных объектов
- Проект СЗЗ для пищевого производства
- Разработка комплекса мер по оценке воздействия на окружающую среду
- Разработка мероприятий по защите от шума
- Разработка ОВОС
- Разработка паспорта на пылегазоулавливающее оборудование
- Разработка паспорта отходов
- Проведение паспортизации отходов производства
- Паспортизация отходов 1 класса опасности
- Паспортизация отходов 2 класса опасности
- Паспортизация отходов 3 класса опасности
- Паспортизация отходов 4 класса опасности
- Разработка перечня мероприятий по снижению выбросов в период НМУ
- Инвентаризация источников выбросов (ИИВ)
- Договор на эмиссию выбросов
- Инвентаризация парниковых газов
- Разработка ПМООС
- Разработка экологической документации
- Согласование экологической документации
- Программа производственного экологического контроля (ППЭК)
- Сдача отчета по ПЭК
- Плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)
- НВОС Государственный учет
- Оформление декларации о ДВОС
- Оформление декларации о НВОС
- Актуализация сведений НВОС
- Снятие с учета объекта НВОС
- 1 категория НВОС
- 2 категория НВОС
- 3 категория НВОС
- 4 категория НВОС
- Постановка на учет как объекта НВОС
- Разработка технологического регламента
- Разработка экологических проектов
-
Разработка экологической отчетности
- подробнее о разработке экологической отчетности
- Отчет по форме 2-ТП Воздух
- Отчет по форме 2-ТП Водхоз
- Отчет по форме 2-ТП Рекультивация
- Отчет 4-ЛС
- Отчет 2-ОС
- Отчет 4-ОС
- Отчет 6-1, 6-2, 6-3
- Отчет 3.1, 3.2, 3.3
- Отчет по выполнению условий водопользования
- Отчет об использовании подземных вод
- Декларация о составе и свойствах сточных вод
- Разрешение на выпуск сточных вод
- Разрешение на сброс вредных веществ в окружающую среду
- Разрешение на сброс загрязняющих веществ в водоемы
- Расчет баланса водоотведения
- Расчет баланса водопотребления
- Расчет уровня шума
- Расчет экологических платежей
- Регистрация ОПО
- Согласование паспортов опасных отходов
- Согласование ПМООС
- Экологические платежи
- Экологический сбор
- Экологический аудит
- Экологический аутсорсинг
- Экологический консалтинг
- Экологическое обслуживание
- Экологический мониторинг
- Экопроектирование
- Экологическое сопровождение
- Экологическое сопровождение строительства
-
Прочие услуги
Как начать сотрудничество?
Узнали достаточно о нашей компании и поняли, что мы именно те, кому Вы готовы доверить юридические аспекты своего бизнеса, тогда жмите кнопку ниже
Оставить заявку