
(351) 727-58-78
заказать обратный звонокРегистрация юридических лиц
Одной из довольно востребованных услуг в России сегодня считается регистрация юридических лиц, поскольку все мало-мальски серьезные представители малого, среднего и уж тем более большого бизнеса успешно функционируют в виде юридических компаний самых разных форм собственности (как коммерческих, типа ОАО, ЗАО, ООО, так и некоммерческих, вроде ассоциаций, партий, потребительских кооперативов, религиозных и общественных организаций и т.д.).
Непосредственно процедура государственной регистрации юридических лиц представляет собой мероприятие, в ходе которого органами исполнительной власти принимается решение о включении того или иного новообразованного предприятия в список юридических лиц РФ. Попробовать открыть собственное дело посредством регистрации юрлица сегодня может практически любой гражданин России, выполнивший все требования, предусмотренные в этом случае законодательством.
Доверить процедуру создания собственной организации можно фирмам, предоставляющим услуги в сфере консалтинга. Ярким представителем такой организации, специализирующейся на создании, ведении, реорганизации и ликвидации различных фирм и предприятий в Челябинске и области выступает юридическая компания «АДИТУМ». В числе наших основных преимуществ – невысокая стоимость услуг, наличие штата квалифицированных и опытных юристов, множество успешных регистрационных проектов.
Процедура регистрации юридических лиц
Вне зависимости от того, какой тип предприятия готовится к регистрационной процедуре в тех или иных органах (коммерческий или некоммерческий), этапы, которые будут проходить учредители каждой из этих разновидностей форм собственностей, примерно одинаковы.
Первый этап включает первичное принятие решения об открытии фирмы-юрлица, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами: тщательным продумыванием основных параметров и характеристик компании (от ее названия до месторасположения и назначения директоров), фиксирования всех принятых решений в виде протоколов, окончательного утверждения данных участниками и согласования тех или иных спорных моментов.
На втором этапе регистрация юридических лиц имеет дело с бюрократической составляющей. Лица, принявшие решение создать собственную компанию, сталкиваются с необходимостью создания учредительных документов и/или сбора всей остальной необходимой документации, список которой может меняться в зависимости от конкретной формы собственности.
Вся собранная документация на следующем этапе доставляется в те или иные государственные органы: в случае с коммерческими организациями – в ИФНС, в случае с некоммерческими – в Минюст. Последние, в свою очередь, принимают ее на рассмотрение и по истечении оговоренного законом срока выносят свой вердикт о том, будет ли организовано новое юрлицо или нет. Обычно к основным документам, подаваемым большинством компаний, относятся учредительные, заявительные, финансовые, подтверждающие юридический адрес предприятия, а также индивидуальные (вроде паспортов). Подавать документы на регистрацию юридических лиц можно как лично, так и посредством почтового или интернет-сообщения.
На этом моменте компания либо получает отказ от регистрирующих органов, либо, напротив, вступает в ряды юридических лиц. В первом случае имеет смысл изучить всю документацию на предмет поиска ошибок и повторить процедуру позднее, учтя их. Во втором случае можно продлить регистрационную процедуру изготовлением печати фирмы, ее регистрацией в государственных внебюджетных фондах, получением кодов Госстатистики, открытием расчетного счета фирмы.
Основные документы, требующиеся для успешной регистрации юридических лиц
В большинстве случаев сотрудники органов, отвечающих за регистрационные процедуры, требуют от фирм-заявителей следующий набор документов:
- заявление на разрешение регистрации (должно быть подписано учредителем и нотариально заверено);
- учредительные бумаги организации (в частности – ее устав);
- банковское подтверждение уплаты учредителем соответствующей госпошлины (фиксированная стоимость);
- решение о формировании новой компании, оформленное как протокол мобрания участников или как единоличное решение владельца фирмы;
- документы, подтверждающие адрес компании.
В завсимости от разнообразных форм собственности юридических лиц данный список может видоизменяться, как правило, в сторону увеличения количества необходимых документов. Регистрация юридических лиц далеко не однородная процедура, имеющая свойство изменяться от ситуации к ситуации, от компании к компании.
Какую документацию получают на руки учредители компаний-юрлиц?
Помимо набора данных, которые обязан предоставить представитель компании с целью ее дальнейшего государственного оформления, есть также и обратный пакет документации, выдаваемый по окончании такой процедуры, как регистрация юридических лиц. Так, после того, как уполномоченные органы выносят положительное решение по поводу ликвидности того или иного предприятия и регистрации юридического лица, занося его в свой реестр, они выдают также и соответствующий пакет подтверждений, состоящий из:
- официально зарегистрированного устава;
- выписки из единого госреестра юрлиц;
- свидетельства о госрегистрации предприятия в той или иной форме собственности;
- свидетельства ИНН – о постановке фирмы на учет в налоговой.
Прийти за этими долгожданными бумагами заявитель может почти сразу по истечении срока рассмотрения документов оговоренными в законе инстанциями. Наши сотрудники также могут получить все регистрационные бумаги на компанию клиента по доверенности.
Юридическая фирма «АДИТУМ» предлагает полный комплекс услуг по юридическому сопровождению такой процедуры, как регистрация юридических лиц, обеспечивая своих клиентов вем необходимым для ее успешного завершения в кратчайшие сроки.
- Бухгалтерские услуги
-
Юридические услуги
- подробнее о юридических услугах
- Альтернативная ликвидация
- Банкротство
- Банкротство предприятий
- Банкротство юридического лица
- Ведение дел в арбитражном суде
- Внесение изменений в учредительные документы
- Добровольная ликвидация
- Открытие ИП
- Открытие ООО
- Перерегистрация ООО
- Перерегистрация юридических лиц
- Представительство в арбитражном суде
- Прекращение деятельности ИП
-
Регистрация юридических лиц
- Регистрация ИП
-
Регистрация некоммерческих организаций
- подробнее о регистрации НКО
- Автономные некоммерческие организации
- Ассоциации (союзы)
- Жилищные и жилищно-строительные кооперативы
- Некоммерческие партнерства
- Общественные объединения
- Потребительские кооперативы
- Религиозные объединения
- Садоводческие и прочие товарищества
- Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
- Учреждения
- Фонды
- Регистрация ООО
- Реорганизация ЗАО
- Реорганизация ОАО
- Реорганизация ООО
- Реорганизация предприятий
- Создание ИП
- Создание ООО
- Филиалы и представительства
-
Ликвидация юридического лица
- Консультации по банкротству
- Предоставление юридического адреса
- Юридические консультации
- Вывод денежных средств с арестованных счетов
- Прочие юридические услуги
-
Экологическое проектирование
- подробнее об экологическом проектировании
- Акустический расчет
- Ведение мониторинга на объектах размещения отходов
- Выполнение расчетов высоты дымовой трубы
- Договор водопользования
- Лицензирование деятельности на обращение с отходами
- Лицензия на пользование недрами
- Лицензия на скважину
- Организация и проведение производственного контроля
- Паспорт на скважину
- Подготовка формы 2-ТП Отходы
- Получение решения о предоставлении водного объекта в пользование
- Проведение экологического аудита
- Программа производственного контроля
- Проект НДС
- Проект обоснования сокращения СЗЗ
- Проект ООС
- Проект организации СЗЗ
- Проект ПДС
- Прохождение ГЭЭ
- Разработка и согласование проекта ЗСО
- Разработка и согласование проекта НДС
- Разработка и согласование проекта ПДВ
- Разработка и согласование проекта ПНООЛР
- Разработка и согласование проекта СЗЗ
- Разработка комплекса мер по оценке воздействия на окружающую среду
- Разработка мероприятий по защите от шума
- Разработка ОВОС
- Разработка паспорта на пылегазоулавливающее оборудование
- Разработка паспорта отходов
- Разработка перечня мероприятий по снижению выбросов в период НМУ
- Разработка ПМООС
- Согласование экологической документации
- Программа производственного экологического контроля (ППЭК)
- Плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)
- НВОС Государственный учет
- Разработка экологических проектов
- Разрешение на выпуск сточных вод
- Разрешение на сброс вредных веществ в окружающую среду
- Разрешение на сброс загрязняющих веществ в водоемы
- Расчет баланса водоотведения
- Расчет баланса водопотребления
- Расчет уровня шума
- Расчет экологических платежей
- Согласование паспортов опасных отходов
- Согласование ПМООС
- Экологические платежи
- Экологический аудит
- Экологический аутсорсинг
- Экологический консалтинг
- Экопроектирование
-
Прочие услуги
Как начать сотрудничество?
Узнали достаточно о нашей компании и поняли, что мы именно те, кому Вы готовы доверить юридические аспекты своего бизнеса, тогда жмите кнопку ниже
Оставить заявку