Регистрация юридических лиц

Одной из довольно востребованных услуг в России сегодня считается регистрация юридических лиц, поскольку все мало-мальски серьезные представители малого, среднего и уж тем более большого бизнеса успешно функционируют в виде юридических компаний самых разных форм собственности (как коммерческих, типа ОАО, ЗАО, ООО, так и некоммерческих, вроде ассоциаций, партий, потребительских кооперативов, религиозных и общественных организаций и т.д.).

Непосредственно процедура государственной регистрации юридических лиц представляет собой мероприятие, в ходе которого органами исполнительной власти принимается решение о включении того или иного новообразованного предприятия в список юридических лиц РФ. Попробовать открыть собственное дело посредством регистрации юрлица сегодня может практически любой гражданин России, выполнивший все требования, предусмотренные в этом случае законодательством.

Доверить процедуру создания собственной организации можно фирмам, предоставляющим услуги в сфере консалтинга. Ярким представителем такой организации, специализирующейся на создании, ведении, реорганизации и ликвидации различных фирм и предприятий в Челябинске и области выступает юридическая компания «АДИТУМ». В числе наших основных преимуществ – невысокая стоимость услуг, наличие штата квалифицированных и опытных юристов, множество успешных регистрационных проектов.

Процедура регистрации юридических лиц

Вне зависимости от того, какой тип предприятия готовится к регистрационной процедуре в тех или иных органах (коммерческий или некоммерческий), этапы, которые будут проходить учредители каждой из этих разновидностей форм собственностей, примерно одинаковы.

Первый этап включает первичное принятие решения об открытии фирмы-юрлица, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами: тщательным продумыванием основных параметров и характеристик компании (от ее названия до месторасположения и назначения директоров), фиксирования всех принятых решений в виде протоколов, окончательного утверждения данных участниками и согласования тех или иных спорных моментов.

На втором этапе регистрация юридических лиц имеет дело с бюрократической составляющей. Лица, принявшие решение создать собственную компанию, сталкиваются с необходимостью создания учредительных документов и/или сбора всей остальной необходимой документации, список которой может меняться в зависимости от конкретной формы собственности.

Вся собранная документация на следующем этапе доставляется в те или иные государственные органы: в случае с коммерческими организациями – в ИФНС, в случае с некоммерческими – в Минюст. Последние, в свою очередь, принимают ее на рассмотрение и по истечении оговоренного законом срока выносят свой вердикт о том, будет ли организовано новое юрлицо или нет. Обычно к основным документам, подаваемым большинством компаний, относятся учредительные, заявительные, финансовые, подтверждающие юридический адрес предприятия, а также индивидуальные (вроде паспортов). Подавать документы на регистрацию юридических лиц можно как лично, так и посредством почтового или интернет-сообщения.

На этом моменте компания либо получает отказ от регистрирующих органов, либо, напротив, вступает в ряды юридических лиц. В первом случае имеет смысл изучить всю документацию на предмет поиска ошибок и повторить процедуру позднее, учтя их. Во втором случае можно продлить регистрационную процедуру изготовлением печати фирмы, ее регистрацией в государственных внебюджетных фондах, получением кодов Госстатистики, открытием расчетного счета фирмы.

Основные документы, требующиеся для успешной регистрации юридических лиц

В большинстве случаев сотрудники органов, отвечающих за регистрационные процедуры, требуют от фирм-заявителей следующий набор документов:

    • заявление на разрешение регистрации (должно быть подписано учредителем и нотариально заверено);
    • учредительные бумаги организации (в частности – ее устав);
    • банковское подтверждение уплаты учредителем соответствующей госпошлины (фиксированная стоимость);
    • решение о формировании новой компании, оформленное как протокол мобрания участников или как единоличное решение владельца фирмы;
    • документы, подтверждающие адрес компании.

В завсимости от разнообразных форм собственности юридических лиц данный список может видоизменяться, как правило, в сторону увеличения количества необходимых документов. Регистрация юридических лиц далеко не однородная процедура, имеющая свойство изменяться от ситуации к ситуации, от компании к компании.

Какую документацию получают на руки учредители компаний-юрлиц?

Помимо набора данных, которые обязан предоставить представитель компании с целью ее дальнейшего государственного оформления, есть также и обратный пакет документации, выдаваемый по окончании такой процедуры, как регистрация юридических лиц. Так, после того, как уполномоченные органы выносят положительное решение по поводу ликвидности того или иного предприятия и регистрации юридического лица, занося его в свой реестр, они выдают также и соответствующий пакет подтверждений, состоящий из:

      • официально зарегистрированного устава;
      • выписки из единого госреестра юрлиц;
      • свидетельства о госрегистрации предприятия в той или иной форме собственности;
      • свидетельства ИНН – о постановке фирмы на учет в налоговой.

Прийти за этими долгожданными бумагами заявитель может почти сразу по истечении срока рассмотрения документов оговоренными в законе инстанциями. Наши сотрудники также могут получить все регистрационные бумаги на компанию клиента по доверенности.

Юридическая фирма «АДИТУМ» предлагает полный комплекс услуг по юридическому сопровождению такой процедуры, как регистрация юридических лиц, обеспечивая своих клиентов вем необходимым для ее успешного завершения в кратчайшие сроки.

Как начать сотрудничество?

Узнали достаточно о нашей компании и поняли, что мы именно те, кому Вы готовы доверить юридические аспекты своего бизнеса, тогда жмите кнопку ниже

Оставить заявку