(351) 727-58-78
заказать обратный звонокРегистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью)
АКЦИЯ!!!
Регистрация ООО и ИП – БЕСПЛАТНО!
Без похода к нотариусу и налоговую, без гос. пошлины!
Расчетный счет в ПОДАРОК!!
Виды услуг |
Стоимость (руб.) |
Регистрация ООО | |
Регистрация ИП |
Сегодня доступны различные формы собственности, которые на законодательном уровне разрешены в стране. Причем многие бизнесмены отдают предпочтение оформлению ООО, поскольку именно такой формат имеет огромное количество преимуществ и возможностей.
Явные плюсы формы
Среди основных преимуществ, за счет которых предприниматели выбирают именно ООО, стоит отметить:
- достаточно простую схему создания юрлица;
- его ликвидацию;
- возможность осуществлять самые разные типы деятельности;
- достойные условия для старта в бизнесе.
Но чтобы начать ведение собственного бизнеса, первоначально следует пройти регистрацию в налоговых органах. Также при этом необходимо выполнить ряд сопутствующих требований. Причем еще крайне важно корректно заполнить все документы и подготовить прочный базис для полноценной работы проекта в дальнейшем.
Если же предприниматель не владеет точной юридической информацией, на регистрацию ООО у него может уйти огромное количество времени, нервов и сил. Поэтому наиболее рациональное решение в такой ситуации — доверить выполнение всех необходимых задач юристам. Компания «Адитум» готова оказать грамотную помощь в столь ответственном деле.
В самые сжатые сроки эксперты компании готовы:
- решить любые сложности, которые связаны с подачей пакета документов в регистрирующие инстанции;
- дать полную информацию по всем нюансам не только открытия, но и функционирования ООО;
- оказать профессиональную поддержку в ходе получения исходных бумаг.
Кроме того, опытные и грамотные юристы из фирмы «Адитум» готовы взять на себя постановку ООО на учет в соответствующих органах, заняться открытием расчетного счета и созданием печати. Причем все услуги оказываются по самой комфортной стоимости. Кстати, компания «Адитум» предлагает такой формат услуги под ключ. Для будущих предпринимателей это выгодно и удобно.
Возможности ООО
Сегодня в рамках действующего законодательства собственниками фирм, которые функционируют в таком режиме собственности, могут выступать как физ, так и юрлица. Причем это может быть не одно определенное лицо, а целый коллектив, но численностью не более 50 человек. Среди них допускается присутствие иностранцев, которые на законных правах пребывают в РФ, и резиденты нашего государства.
Но здесь нужно учитывать, что в зависимости от ситуации придется готовить индивидуальный пакет документации для подачи в налоговые органы.
Но особенность ООО заключается не только в этих моментах. Уникальное отличие такого формата состоит в обладании уставного капитала. Причем его общий объем делится на определенные части среди всех учредителей. Но их закон не вынуждает отвечать по обязательствам, которые взяла на себя компания. При этом убытки они могут нести в полной мере, если те связаны с просчетами в работе компании.
При этом выбор подобного формата открывает перед учредителями уникальные перспективы:
- в юридической отрасли;
- в области налогообложения;
- возможность по упрощенной схеме пройти регистрацию ООО;
- ее ликвидацию.
Еще учредителям доступен упрощенный формат налогообложения. Поэтому такой вариант идеально подходит начинающим предпринимателям, у которых нет желания или возможности глубоко вникать во все бюрократические нюансы, которые сопровождают более серьезные типы собственности.
Алгоритм процесса оформления ООО
Чтобы инстанции на государственном уровне официально признали нового участника рынка, что планируется оформить как ООО, нужно пройти несколько этапов. Причем проходить их могут не только сами учредители. Поручить все эти сложные процессы можно сторонним лицам. Но они должны в обязательном порядке действовать строго по доверенности.
Первый шаг
Изначально для оформления ООО нужно детально проработать все исходные данные. К их числу относятся:
- Перечень учредителей;
- Сфера деятельности;
- Выбор названия;
- Адрес.
Также заранее потребуется определиться с оптимальным типом налогообложения и общим объемом уставного капитала. Рассматриваются и другие важные вопросы.
Второй шаг
На данном этапе потребуется собрать полный пакет бумаг, составить ключевые документы, которые в обязательном порядке потребуются для регистрации бизнеса в такой форме в налоговой инстанции. Только после этого можно рассчитывать на постановку компании на учет как юрлицо. При этом важно помнить, что некоторые сведения можно собрать в уже готовом виде. Другие же данные потребуется подготовить собственными силами. Но некоторые документы придется собирать по различным инстанциям, поскольку их заполнением и утверждением занимаются эксперты в соответствии с официальным законодательством. Также часть бумаг потребуется подписать участникам того или иного процесса. Некоторые документы следует отнести на заверение к нотариусу.
Кроме того, на этом этапе потребуется оплатить в полной мере госпошлину. Если подавать в электронном виде через нас, госпошлина не требуется.
Третий шаг
Только после выполнения всех предыдущих действий можно передавать в налоговую всю документацию:
- устав;
- заявление о регистрации;
- протокол собрания, на котором было решено зарегистрировать ООО;
- сведения о расположении компании.
Также к этому пакету должны быть прикреплены банковские документы, которые выступают подтверждением оплаты госпошлины.
Только после выполнения этой процедуры организацию вносят в ЕГРЮЛ. Именно этот момент принято считать подтверждением официально оформленного ООО.
После прохождения всех перечисленных этапов можно переходить к постановке организации в ФНС и прочих фондах, открывать счета и проводить иные сопутствующие действия.
Как грамотно открыть ООО?
В сфере юридических услуг можно потеряться. Поэтому решение ответственных задач стоит поручать годами проверенным фирмам. «Адитум» – одна из таковых и уверенно занимает лидерские позиции на рынке в своей сфере. В кратчайшие сроки опытные эксперты помогут открыть бизнес и зарегистрировать компанию с нуля и под ключ. Также можно воспользоваться разовой помощью специалистов. При этом стоимость услуг доступна любому начинающему предпринимателю.
Цены на регистрацию ООО и сроки выполнения работ вы можете уточнить по номеру 727-58-78.
Обращайтесь!
- Бухгалтерские услуги
-
Юридические услуги
- подробнее о юридических услугах
- Альтернативная ликвидация
- Банкротство
- Банкротство предприятий
- Банкротство юридического лица
- Ведение дел в арбитражном суде
- Внесение изменений в учредительные документы
- Добровольная ликвидация
- Открытие ИП
- Открытие ООО
- Перерегистрация ООО
- Перерегистрация юридических лиц
- Представительство в арбитражном суде
- Прекращение деятельности ИП
-
Регистрация юридических лиц
- Регистрация ИП
-
Регистрация некоммерческих организаций
- подробнее о регистрации НКО
- Автономные некоммерческие организации
- Ассоциации (союзы)
- Жилищные и жилищно-строительные кооперативы
- Некоммерческие партнерства
- Общественные объединения
- Потребительские кооперативы
- Религиозные объединения
- Садоводческие и прочие товарищества
- Товарищества собственников жилья (ТСЖ)
- Учреждения
- Фонды
- Регистрация ООО
- Реорганизация ЗАО
- Реорганизация ОАО
- Реорганизация ООО
- Реорганизация предприятий
- Создание ИП
- Создание ООО
- Филиалы и представительства
-
Ликвидация юридического лица
- Консультации по банкротству
- Предоставление юридического адреса
- Юридические консультации
- Вывод денежных средств с арестованных счетов
- Прочие юридические услуги
-
Экологическое проектирование
- подробнее об экологическом проектировании
- Акустический расчет
- Ведение мониторинга на объектах размещения отходов
- Проведение инвентаризации отходов производства и потребления
- Выполнение расчетов высоты дымовой трубы
- Договор водопользования
- Лицензирование деятельности на обращение с отходами
- Лицензия на пользование недрами
- Лицензия на скважину
- Организация и проведение производственного контроля
- Беспрепятственное прохождение проверки Росприроднадзора
- Паспорт на скважину
- Подготовка формы 2-ТП Отходы
- Получение решения о предоставлении водного объекта в пользование
- Проведение экологического аудита
- Программа производственного контроля
- Проект НДС
- Проект обоснования сокращения СЗЗ
- Проект ООС
- Проект организации СЗЗ
- Проект ПДС
- Прохождение ГЭЭ
- Разработка и согласование проекта ЗСО
- Разработка и согласование проекта НДС
- Разработка и согласование проекта ПДВ
- Разработка и согласование проекта ПНООЛР
- Разработка и согласование проекта СЗЗ
- Разработка комплекса мер по оценке воздействия на окружающую среду
- Разработка мероприятий по защите от шума
- Разработка ОВОС
- Разработка паспорта на пылегазоулавливающее оборудование
- Разработка паспорта отходов
- Разработка перечня мероприятий по снижению выбросов в период НМУ
- Разработка ПМООС
- Согласование экологической документации
- Программа производственного экологического контроля (ППЭК)
- Сдача отчета по ПЭК
- Плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)
- НВОС Государственный учет
- Разработка экологических проектов
- Разрешение на выпуск сточных вод
- Разрешение на сброс вредных веществ в окружающую среду
- Разрешение на сброс загрязняющих веществ в водоемы
- Расчет баланса водоотведения
- Расчет баланса водопотребления
- Расчет уровня шума
- Расчет экологических платежей
- Согласование паспортов опасных отходов
- Согласование ПМООС
- Экологические платежи
- Экологический аудит
- Экологический аутсорсинг
- Экологический консалтинг
- Экопроектирование
-
Прочие услуги
Как начать сотрудничество?
Узнали достаточно о нашей компании и поняли, что мы именно те, кому Вы готовы доверить юридические аспекты своего бизнеса, тогда жмите кнопку ниже
Оставить заявку